«Евросеть»
получила премию HR-бренд 2015
19
февраля 2016 года, Москва, Россия – «Евросеть»
получила одну из наиболее известных и авторитетных премий России для
работодателей «HR-бренд 2015» за мотивационные программы
компании. Премия учреждена кадровым холдингом HeadHunter.
Елена
Король, директор Департамента по работе с людьми компании «Евросеть»:
«В течение многих лет «Евросеть» ведет эффективную
работу в области повышения мотивации сотрудников компании. Мы рады
тому, что наши успехи в этом направлении были отмечены
профессиональным сообществом. Премия HR-бренд очень важна для нас. Мы
благодарим всех, кто принял участие в создании и реализации этого
проекта. Мотивационные программы «Евросети» уникальны, и
не имеют аналогов в России. Мы гордимся высоким признанием наших
проектов экспертами HR-индустрии».
В
компании «Евросеть» сотрудники не только зарабатывают
деньги, но и участвуют во множестве федеральных и региональных
мотивационных акций, которые компания проводит совместно с
партнерами, и получают возможность выиграть туристические поездки за
границу, крупные денежные призы, бытовую технику и автомобили
представительского класса.
На
сегодняшний день в «Евросети» действует уникальная
программа оценки сотрудников, их мотивации. Она включает в себя три
этапа: «Bestseller», «Golden Club» и
«Euroforce».
По
итогам коммерческой интерактивной игры «Bestseller» более
3300 продавцов, показавших самые высокие результаты, стали почетными
гостями грандиозных вечеринок - BestSeller party – проведенных
в 8 регионах России и Беларуси, получили признание всей «Евросети»,
а лидеры Игры, 50 BestSeller`ов, получили крупные денежные призы и
почетные золотые знаки отличия из рук топ-менеджмента компании.
По
результатам последней игры годового цикла «Golden Club»
лучшие директора салонов компании ездили в Италию на каникулы,
получили возможность заработать дополнительные деньги, купить
определенные привилегии, которые помогли в увеличении эффективности
работы их команды.
Участвуя
в мотивационной программе «Euroforce» региональные
директора тоже получают денежные премии и соответствующие почет и
привилегии.
«Евросеть»
- крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на
рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в категории
«Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги».
В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации
«Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие
для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015
году «Евросеть» получила награду в номинации Industry
Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015,
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала
обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях
«Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и
«Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|