«Евросеть»
получила три престижные премии за карту «Кукуруза»
18
декабря 2015 года, Москва, Россия - «Евросеть» получила
три награды за проект «Кукуруза» на премии Prepaid Europe
Awards 2015 и Customer eXperience Awards Russia.
Первая
премия была получена в ноябре в Милане в рамках церемонии Prepaid
Europe Awards 2015 – одной из самых престижных европейских
наград в области проектов с предоплаченными картами.
Организатором
премии выступил информационный сервис «Cards International»
компании Timetric. Подробная информация о номинациях и победителях
премии Prepaid Europe Awards 2015 размещена на официальном сайте
Cards International:
http://www.cardsinternational.com/event/prepaid-summit-europe-2015/awards/
.
Еще
две награды были получены в декабре в рамках премии Customer
eXperience Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в
непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в
финансовом секторе».
Ежегодная
национальная премия Customer eXperience Awards Russia является
профессиональной наградой для тех, кто ежедневно работает над
улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса
и делает нашу жизнь лучше. Подробная информация о Customer eXperience
Awards Russia размещена на официальном сайте премии
http://www.cxar.ru/.
Технологическим
партнером проекта «Кукуруза» выступает Группа Компаний
Центр Финансовых Технологий.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая
услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной
техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|