LG
Spirit во всех салонах «Евросети» по новой
привлекательной цене
08 октября 2015 года, Москва, Россия —
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании стильного
смартфона в изогнутом корпусе со сменной задней панелью в комплекте –
LG Spirit по новой привлекательной цене. Покупатели салонов
иинтернет-магазина «Евросети» могут приобрести новинку за
9 990 рублей.
В
поддержку акции с 8 октября 2015 года рекламная кампания пройдет на
телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал,
Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Ролик можно посмотреть на официальном
видеоканале «Евросети» в YouTube, перейдя по ссылке
-https://youtu.be/ZPdmjKGf6T4.
Состав
творческой группы:
Евросеть:
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
LG
Анастасия
Соловьева - менеджер по маркетингу
Татьяна
Драмашко - менеджер продуктового маркетинга, мобильные коммуникации
LG.
Production
Value:
Мишель
Шениара - продюсер
Ольга
Шарова - ассистент продюсера
Стас
Романовский – оператор
Благодаря изогнутому дисплею, визуальное
расширение изображения создает чувство полного погружения. Ранее
подобный уровень функциональности был доступен только в премиальных
устройствах производителя – это первый доступный смартфон
именно в линейке LG. Смартфон LG Spirit оборудован 4.7-дюймовым
In-Cell Touch1 HD IPS-дисплеем с плотностью пикселей 312 точек на
дюйм, камерой 8-мегапикселей и аккумулятором емкостью 2100мАч.
Применение технологии In-Cell Touch позволяет сенсорному дисплею
откликаться на касания, даже если стекло экрана разбито. Технология
In-Cell Touch обеспечивает быстрый отклик на касания пользователя и
четкость изображения.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|