Дмитрий
Кочнев назначен директором по развитию бизнеса компании «Евросеть»
24
августа 2015 года, Москва, Россия - «Евросеть» объявляет
о назначении Дмитрия Кочнева директором по развитию бизнеса.
В
зону ответственности Дмитрия будет входить развитие стратегии бизнеса
в области онлайн-технологий и интернет-продаж.
До
назначения в компанию «Евросеть» Дмитрий Кочнев занимал
должность управляющего директора портала Рамблер (группа компаний
Rambler&Co).
Дмитрий
Кочнев родился в 1982 году. В 2004 году окончил Санкт-Петербургский
Государственный Университет по специальности «Математика».
В
2010-2013 годах Кочнев работал в должности исполнительного директора
компании Syncopate. С 2006 года Дмитрий был директором по развитию
международного бизнеса в структурах Mail.Ru Group.
Виктор
Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:
«Дмитрий
является одним из опытнейших специалистов в сфере онлайн-технологий.
«Евросеть» стала пионером интернет-торговли в России, и,
как никто другой, мы понимаем, что очень многие современные методики,
используемые участниками рынка в этом сегменте, убыточны и
бесперспективны для ритейла. Не сомневаемся, что Дмитрий найдет новые
революционные решения, которые изменят целостный подход к
онлайн-коммуникациям и продажам».
Дмитрий
Кочнев, директор по развитию бизнеса компании «Евросеть»:
«Мы
будем создавать прибыльный и большой канал интернет-продаж на базе,
наверное, самой продвинутой системы логистики для товаров массового
спроса в России, существующей в компании «Евросеть».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Сегодня компания «Евросеть» является одним
из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников
около 30 тыс. человек
|