Назначен
Директор Департамента по работе с людьми компании «Евросеть»
29
июля 2015 года, Москва, Россия – «Евросеть»
объявляет о назначении Елены Король Директором Департамента по работе
с людьми.
Елена
Король родилась в 1975 году. В 1997 году окончила Белорусский
государственный экономический университет по специальности
«Менеджмент и управление персоналом». В этом же ВУЗе
окончила аспирантуру.
Елена
работает в сфере HR более 10 лет и имеет опыт в разных сферах
управления персоналом, в том числе в области рекрутинга, развития и
мотивации персонала, разработки и внедрения HR инициатив.
С
2004 до 2011 года прошла путь от Директора по персоналу до
Исполнительного директора в ГК «Клиника женского здоровья».
До апреля 2015 года занимала должность Директора по персоналу крупной
филиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош»
и «Риволи».
Александр
Малис, Президент компании «Евросеть»:
«Сложно
переоценить значение этой должности. Для нашей компании люди это
всё!».
Елена
Король, Директор Департамента по работе с людьми компании «Евросеть»:
«За
небольшой срок работы я успела влюбиться в компанию «Евросеть»!
Это яркая, стремительно развивающаяся компания с амбициозной командой
успешных руководителей. Моя главная задача обеспечить бизнес лучшими
сотрудниками в стране! Помочь сохранить и преумножить прекрасные
традиции компании!»
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Сегодня компания «Евросеть» является одним
из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников
около 30 тыс. человек
|