Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары


Права потребителей


Дата публикации: 15.07.2015
Версия для печати

«Евросеть» удостоена премии


«Права потребителей и качество обслуживания – 2015» в категории «Денежные переводы»


15 июля 2015 года, Москва, Россия – «Евросеть» третий год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Денежные переводы». Торжественная церемония награждения состоялась 10 июля 2015 года в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015».


Виктор Луканин, исполнительный вице-президент «Евросети»:

«Мы не первый раз получаем высокую Премию "Права потребителей и качество обслуживания", и очень гордимся, что наша работа над собой не осталась незамеченной. Особую гордость вызывает тот факт, что в этом году мы, традиционный ритейлер, получили награду за развитие финансовых услуг, в частности, за денежные переводы. Этот сервис сейчас является самым весомым в нашем бизнесе, так мы мы принимаем денежные переводы в любую точку мира, а обороты по нему исчисляются несколькими десятками миллиардов рублей. Из трех крупнейших мировых компаний, выдающих денежные переводы, мы работаем с двумя: Золотой Короной и MoneyGram. Сегодня 50 млн человек в месяц приходят в "Евросеть", чтобы оплатить ту или иную услугу. Нам очень нравится запускать сервисы, которые нужны покупателям, предвосхищая их ожидания. Это видоизменяет наш бизнес под самые актуальные потребности, а мы, в свою очередь, как крупнейшая компания, меняем весь наш рынок, открывая в нем новые направления развития. Спасибо нашим покупателям, что не дают нам скучать и стоять на месте».


В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, оборот по денежным переводам, осуществленным из «Евросети» и из платежного кабинета «Кукурузы» по России и в СНГ, вырос в 1,3 раз. Доля «Евросети» во всех денежных переводах из России в СНГ, включая переводы из банков и сетей, превышает 20%.


Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Уже шестой год подряд она собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: банковское дело, электроника, строительство, интернет, связь, общесное питание и многие другие. В этом году ведущей мероприятия выступила Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «Пятница». На суд экспертного жюри «Евросеть» представила презентацию, описывающую путь компании от продавца телефонов до крупнейшего мультибанка.


Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.


«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU