«Евросеть» удостоена премии
Дата публикации:
15.07.2015
Версия для печати
«Евросеть»
удостоена премии
«Права
потребителей и качество обслуживания – 2015» в категории
«Денежные переводы»
15
июля 2015 года, Москва, Россия – «Евросеть» третий
год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей
и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в
номинации «Финансовая грамотность и открытость» в
категории «Денежные переводы». Торжественная церемония
награждения состоялась 10 июля 2015 года в Сочи в рамках форума
«Права потребителей – 2015».
Виктор
Луканин, исполнительный вице-президент «Евросети»:
«Мы
не первый раз получаем высокую Премию "Права потребителей и
качество обслуживания", и очень гордимся, что наша работа над
собой не осталась незамеченной. Особую гордость вызывает тот факт,
что в этом году мы, традиционный ритейлер, получили награду за
развитие финансовых услуг, в частности, за денежные переводы. Этот
сервис сейчас является самым весомым в нашем бизнесе, так мы мы
принимаем денежные переводы в любую точку мира, а обороты по нему
исчисляются несколькими десятками миллиардов рублей. Из трех
крупнейших мировых компаний, выдающих денежные переводы, мы работаем
с двумя: Золотой Короной и MoneyGram. Сегодня 50 млн человек в месяц
приходят в "Евросеть", чтобы оплатить ту или иную услугу.
Нам очень нравится запускать сервисы, которые нужны покупателям,
предвосхищая их ожидания. Это видоизменяет наш бизнес под самые
актуальные потребности, а мы, в свою очередь, как крупнейшая
компания, меняем весь наш рынок, открывая в нем новые направления
развития. Спасибо нашим покупателям, что не дают нам скучать и стоять
на месте».
В
2014 году, по сравнению с 2013 годом, оборот по денежным переводам,
осуществленным из «Евросети» и из платежного кабинета
«Кукурузы» по России и в СНГ, вырос в 1,3 раз. Доля
«Евросети» во всех денежных переводах из России в СНГ,
включая переводы из банков и сетей, превышает 20%.
Премия
«Права потребителей и качество обслуживания» –
ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным
проектам в области прав потребителей и повышения качества
обслуживания. Уже шестой год подряд она собирает
лучшие компании из разных сфер бизнеса:
банковское дело, электроника,
строительство, интернет, связь, общесное
питание и многие другие. В этом году
ведущей мероприятия выступила Елена Летучая - ведущая популярного
социального проекта «Ревизорро» на телеканале «Пятница».
На суд экспертного жюри «Евросеть» представила
презентацию, описывающую путь компании от продавца телефонов до
крупнейшего мультибанка.
Премия
«Права потребителей и качество обслуживания» инициирована
Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии
с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по
экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
и других общественных организаций.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.