«Кукуруза»
признана лучшей программой лояльности
в
non-food ритейле
22
июня 2015 года, Москва, Россия – «Евросеть»
награждена национальной премией “Loyalty Awards Russia 2015”
за карту «Кукуруза» в номинации “Лучшая программа
лояльности непродуктового ритейлера”.
Виктор
Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:
«Для
нас награда делового сообщества очень важна и ценна. Программа
«Кукуруза» на сегодняшний день является одной из самых
сложных в мире, с точки зрения технической реализации, и самой
дружелюбной, с точки зрения возможностей, для пользователя Мы
потратили очень много сил на ее разработку и внедрение и очень
довольны результатом. Миллионы жителей страны ежедневно задействуют
сервисы программы «Кукуруза», а количество лояльных
пользователей растёт.
Мы
создавали наш продукт таким, чтобы где бы ни находился потребитель,
он бы имел открытый доступ к любым транзакциям и операциям по системе
упрощенной идентификации, вне зависимости от того, чем и как он хочет
воспользоваться в конкретный момент времени: программой лояльности,
интернет-банкингом, сервисами управления персональными финансами,
поиском лучшего предложения по кредитованию или инвестициям. И
«Кукуруза» решает все эти задачи. Мы постоянно обновляем
спектр предлагаемых услуг, как правило, запуская многие сервисы
первыми в России. Внедрение новых технологий в программы лояльности
существенно усилит роль крупных небанковских ритейлеров на рынке
продаж финансовых сервисов. И мы с гордостью можем сказать, что
именно программа «Кукуруза» является драйвером для
развития других систем лояльности, и даже банковских сервисов,
работающих в Российской Федерации».
«Кукуруза»
является одновременно бонусной, платежной и банковской картой
платежной системы MasterCard. Её уникальность заключается в
возможности делать выбор среди нескольких банков при подключении
банковских продуктов, расплачиваться в России и за границей по курсу
Центрального банка РФ, оплачивать покупки смартфоном с помощью
функции NFC. Карта обслуживается бесплатно.
Основные
достижения программы:
Число держателей карт “Кукуруза” превысило рубеж в 13
млн. человек. “Кукуруза” входит в топ-10 эмитентов
пластиковых карт по числу активных пользователей.
Запуск новой услуги Депозиты с процентом на остаток завершило
формирование карты как карты полноценных банковских сервисов.
В
течение последних четырех лет оборот пополнения карты рос в среднем
на 80% в год. По итогам 2014 года карта была пополнена на более чем
51 млрд. рублей. Основными драйверами роста данного показателя стало
активное увеличение клиентской базы и добавление новых способов
пополнения.
За
2014 год на карты “Кукуруза” выдано около 25 млрд. рублей
заемных средств, в пользу поставщиков услуг с карт “Кукуруза”
принято около 150 млрд. рублей платежей.
Одними из наиболее популярных финансовых сервисов по карте
являются денежные переводы в коридоре РФ-СНГ (с получением в
банках-партнерах ЦФТ “Золотая корона”) и открытия
кредитных лимитов. В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, оборот по
денежным переводам, осуществленным из “Евросети” и из
платежного кабинета “Кукурузы” по России и в СНГ, вырос в
1,3 раз. А оборот по нецелевым кредитным предложениям с беспроцентным
периодом в 55 дней – в 2,2 раза. Доля “Евросети” во
всех денежных переводах из России в СНГ, включая переводы из банков и
сетей, превышает 20%.
Технологическим
партнером проекта является Группа Компаний “Центра Финансовых
Технологий”.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4200 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня
компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
|