Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       29.03.2024, 17:09  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Стратегическое партнерство 1520


Дата публикации: 06.06.2015
Версия для печати

 

Артем Кудрявцев, ТТК: «Разработка алгоритмов для железнодорожных систем связи может проводиться на научной базе нашей страны»


Москва, Россия – 5 июня 2015 г. – Президент ТТК Артем Кудрявцев принял участие в экспертном диалоге «Вызов для поколения: готова ли Россия к строительству высокоскоростных магистралей?», который состоялся в рамках Х Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», проходящем 3-5 июня в Сочи.

В своем выступлении Артем Кудрявцев коснулся темы развития новых стандартов беспроводной связи для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ).

«В общем объеме инвестиций в проекты ВСМ доля телекоммуникационного обеспечения невелика, однако нельзя недооценивать его значения. Инфраструктуру связи можно сравнить с нервной системой железных дорог: по ней передаются сигналы для управления движением и обеспечения безопасности перевозок. Современные системы связи позволяют также управлять железнодорожной автоматикой, переведением стрелок, вести видеонаблюдение за полотном и даже организовать автоматическое ведение поезда без участия машиниста, что особенно важно на высоких скоростях, когда реакции человека может быть недостаточно».

На сегодняшний день самым распространенным стандартом беспроводной железнодорожной связи является стандарт GSM второго поколения, адаптированный для железнодорожных приложений. По словам Артема Кудрявцева, сегодня остро стоит вопрос адаптации более современных стандартов связи, третьего и четвертого поколений, для работы на железнодорожном транспорте, поскольку обеспечение эффективности и безопасности высокоскоростного движения требует существенно большей емкости технологических сетей.

«Необходимо создать дорожную карту развития телеком инфраструктуры железных дорог, перехода на современные стандарты связи. Первый важный шаг в этом направлении в России сделан: Минкомсвязи выделило специальный частотный диапазон для изучения возможностей применения стандарта LTE для железнодорожной связи, и эта работа ведется», – заявил Артем Кудрявцев.

«Говорить о масштабном импортозамещении соответствующего телеком оборудования пока преждевременно, однако Россия может осуществить локализацию алгоритмов для современных железнодорожных систем связи – работа по их разработке и совершенствованию, в том числе с точки зрения кибербезопасности, может проводиться на научной базе нашей страны, что позволит добиться полной прозрачности систем управления нашими железными дорогами».

«Стратегическое партнерство 1520» – специализированный международный форум по железнодорожной тематике, крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. Проводится с 2006 года.



Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU