Собственная ТМ «Евросети»
Дата публикации:
02.07.2014
Версия для печати
Собственная
ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена
премии «Права потребителей и качество обслуживания –
2014» в категории «Финансовые услуги»
01
июля 2014 года, Россия, Москва – «Евросеть» второй
год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей
и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в
номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые
услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня
2014 года в Сочи.
Ведущий
«Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов:
«Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому
что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не
ругаться, а находить компромиссные решения».
Член
жюри, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли
Андрей Карпов: «Премия направлена на повышение качества товаров
и услуг, которое особенно ощутимо на высококонкурентных рынках».
На
суд экспертного жюри1 «Евросеть» представила презентацию,
посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и
услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и
платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги
операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит,
пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, внести
деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний,
провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по
России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. «Евросеть»
предоставляет широкий выбор по продаже услуг: любой клиент может
приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте
avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время
перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего
имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать
новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет
на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный
билет. Подробнее о «Евросети» как о популярной платежной
кассе российского населения можно узнать из презентации -
https://yadi.sk/i/ds7U60OvVewUz.
Единым
средством для проведения самых разнообразных финансовых операций
является карта «Кукуруза», объединяющая возможности
платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». На данный
момент к ней привязана большая часть всех услуг и платежей. С помощью
карты стало возможным поощрять постоянного клиента: держателю
предоставляются скидки в салонах и в интернет-магазине. При открытии
кредитного лимита владелец карты получает на бонусный счет до 3%2 от
стоимости каждой покупки. Преимущество получения кредита «Кукурузу»
состоит в том, что заемщик обладает правом выбора между несколькими
банками, в зависимости от предоставляемых условий, кредитной истории
и личных предпочтений. Представляем вашему вниманию информационный
ролик о проекте «Кукуруза» на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=Z7yBKtG_M-o.
Исполнительный
вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин: «Одним
из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные
гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить
компенсацию. Бренд «Евросети» символизирует гарантию
качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков
товаров и услуг. Причем хочется отметить, что на рынке услуг
выполнять постпродажные гарантии сложнее, чем на рынке мобильной
техники, так как клиент, совершивший услугу, не терпит отлагательств:
в данном случае для принятия решения не нужно заключения сервисного
центра. Остаться лояльным можно только тогда, когда твоя проблема
решается за считанные минуты. И напомню, сегодня услугами компании
пользуется более 55 млн. жителей России. Для нас это великая
ответственность и великая победа одновременно».
Поиск
компромиссных решений в досудебном порядке – принцип работы с
обратной связью в компании. Неважно, по какому каналу клиент
обратился в «Евросеть», будь это отзыв на площадке
Яндекс.маркета или на официальной странице ВКонтакте, Facebook,
Twitter или Instagram, претензия в рекламационный департамент, жалоба
на стартовой странице сайта euroset.ru, звонок в колл-центр –
менеджеры компании одинаково оперативно, вежливо и толково решают
вопрос клиента.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем
1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году компания стала обладателем премии
«Права потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
Эмитентом
карты Кукуруза является РНКО «Платежный Центр» (ООО),
лицензия ЦБ РФ №3166-К.