Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       25.04.2024, 02:05  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Собственная ТМ «Евросети»


Дата публикации: 02.07.2014
Версия для печати

 

Собственная ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2014» в категории «Финансовые услуги»

01 июля 2014 года, Россия, Москва – «Евросеть» второй год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи.

Ведущий «Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов: «Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не ругаться, а находить компромиссные решения».

Член жюри, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов: «Премия направлена на повышение качества товаров и услуг, которое особенно ощутимо на высококонкурентных рынках».

На суд экспертного жюри1 «Евросеть» представила презентацию, посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит, пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, внести деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний, провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. «Евросеть» предоставляет широкий выбор по продаже услуг: любой клиент может приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный билет. Подробнее о «Евросети» как о популярной платежной кассе российского населения можно узнать из презентации - https://yadi.sk/i/ds7U60OvVewUz.

Единым средством для проведения самых разнообразных финансовых операций является карта «Кукуруза», объединяющая возможности платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». На данный момент к ней привязана большая часть всех услуг и платежей. С помощью карты стало возможным поощрять постоянного клиента: держателю предоставляются скидки в салонах и в интернет-магазине. При открытии кредитного лимита владелец карты получает на бонусный счет до 3%2 от стоимости каждой покупки. Преимущество получения кредита «Кукурузу» состоит в том, что заемщик обладает правом выбора между несколькими банками, в зависимости от предоставляемых условий, кредитной истории и личных предпочтений. Представляем вашему вниманию информационный ролик о проекте «Кукуруза» на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=Z7yBKtG_M-o.

Исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин: «Одним из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить компенсацию. Бренд «Евросети» символизирует гарантию качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков товаров и услуг. Причем хочется отметить, что на рынке услуг выполнять постпродажные гарантии сложнее, чем на рынке мобильной техники, так как клиент, совершивший услугу, не терпит отлагательств: в данном случае для принятия решения не нужно заключения сервисного центра. Остаться лояльным можно только тогда, когда твоя проблема решается за считанные минуты. И напомню, сегодня услугами компании пользуется более 55 млн. жителей России. Для нас это великая ответственность и великая победа одновременно».

Поиск компромиссных решений в досудебном порядке – принцип работы с обратной связью в компании. Неважно, по какому каналу клиент обратился в «Евросеть», будь это отзыв на площадке Яндекс.маркета или на официальной странице ВКонтакте, Facebook, Twitter или Instagram, претензия в рекламационный департамент, жалоба на стартовой странице сайта euroset.ru, звонок в колл-центр – менеджеры компании одинаково оперативно, вежливо и толково решают вопрос клиента.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». В 2014 году компания стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

Эмитентом карты Кукуруза является РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ №3166-К.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU