Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       28.03.2024, 14:54  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Ингосстрах-Жизнь


Дата публикации: 31.05.2014
Версия для печати

 

В «Евросети» стали доступны полисы страхования пассажиров железнодорожного транспорта от страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»

30 мая 2014 года, Москва, Россия - «Евросеть» запускает продажи страховых полисов от «Ингосстрах-Жизнь» для клиентов, покупающих железнодорожные билеты в салонах «Евросети».

Клиенты могут приобрести билеты на поезд в любом из более 5000 салонов «Евросети» или на сайте train.euroset.ru. При покупке билета в салоне теперь доступна новая возможность застраховать свою жизнь и здоровье на время перевозки.

В странах с развитой рыночной экономикой услуги страхования являются важнейшим элементом социальной защиты граждан. Несмотря на то, что в России добровольное страхование в путешествиях находится на этапе своего развития, мы наблюдаем рост доверия клиентов к данной услуге, при этом рынок пассажироперевозок становится более цивилизованным. Директор департамента телекоммуникационных услуг «Евросети» Мария Шалина уверена: «Оформив страховой полис, клиент может обезопасить себя от рисков не только во время перевозки, но также от происшествий на вокзалах и прилегающих станциях. Программа страхования ж/д пассажиров при минимальной стоимости полиса предлагает адекватный размер страховой выплаты — на уровне международных стандартов».

По словам начальника управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадима Юрко, в современных условиях становится все проще реализовать потребность в обеспечении страховой защитой себя и своих близких: «Страховщики стремятся не только оказывать услуги высокого качества, но и сделать для всех желающих процесс заключения договора добровольного страхования максимально простым и удобным. Чтобы оформить полис в салонах «Евросети», достаточно во время приобретения билета сообщить сотруднику торговой точки о своем желании застраховаться. Таким образом, всего лишь пара слов позволит пассажиру получить страховую защиту на случай непредвиденных обстоятельств во время путешествия по железной дороге, а при их наступлении получить страховую выплату».

Программа страхования предусматривает осуществление страховой выплаты, если пассажир пострадает в результате происшествия во время поездки железнодорожным транспортом. Действие страхового полиса распространяется как на период нахождения пассажира в поезде, так и на время, проведенное им на вокзалах в пунктах прибытия и убытия и на территории станций по ходу следования поезда.

Полис страхования от несчастных случаев пассажиров железнодорожного транспорта покрывает такие риски, как травма, инвалидность, смерть. C правилами страхования пассажиров от несчастных случаев, а также с полным перечнем условий по продукту можно ознакомиться на сайте euroset.ru.

При оформлении полиса клиент знакомится с условиями и правилами страхования*. Клиентам доступны два варианта программы стоимостью 100 или 200 рублей. В зависимости от цены полиса страховая сумма составит 200 или 400 тысяч рублей соответственно**.

Страхователем по полису выступает сам пассажир или его законный представитель, а застрахованным всегда является пассажир, указанный в билете. Полисом не предусмотрены возрастные ограничения, что делает страховой продукт востребованным для широкой потребительской аудитории.

С июня прошлого года «Евросеть» и СК «Ингосстрах-Жизнь» запустили продажу полисов страхования для авиапассажиров, купивших билет в салонах «Евросети».

Технический интегратор проекта ООО «Агентство Билет Онлайн». Услуги по страхованию оказывает ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь».

* На бланке полиса изложены условия страхования.

** В случае если перевозка была перенесена и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, то срок действия договора страхования пролонгируется на срок, необходимый для завершения перевозки. При вынужденном изменении условий перевозки по инициативе перевозчика договор страхования не подлежит переоформлению и будет действовать в отношении новых условий перевозки. Возврат страхового взноса производится на основе устного заявления страхователя на расторжение договора в размере 100 % страхового взноса, но только до начала срока страхования. При наступлении страхового случая заявление на страховую выплату и прочие документы (в соответствии с «правилами страхования от несчастных случаев и болезней» и условиями страхования) застрахованный или выгодоприобретатель подает в ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», адрес офиса можно найти на сайте www.ingos.ru

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава ОСАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

«Билет-Он-Лайн» был создан в 2007 году как самостоятельный проект и вошел в группу компаний крупнейшего консолидатора в Российской Федерации по продаже авиа и железнодорожных билетов - «АВИА ЦЕНТР». На сегодняшний день «АВИА ЦЕНТР» имеет эксклюзивные контракты с рядом российских и иностранных авиакомпаний и занимает лидирующие позиции на рынке продаж авиабилетов. «АВИА ЦЕНТР» постоянно развивает и внедряет современные инновационные технологии, благодаря которым у проекта «Билет-Он-Лайн» есть возможность делать процесс обслуживания пассажиров наиболее простым и быстрым. Широкий потенциал как бронирования перевозки (Интернет или Контакт-центр), так и оплаты (широкая терминальная сеть, пункты приема наличных), позволяют пассажирам приобретать билеты в любое время и удобным способом. В рамках проекта «Билет-Он-Лайн» происходит активное взаимодействие более чем с 200 авиакомпаниями и ОАО «РЖД», поэтому всегда есть возможность предлагать своим клиентам оптимальный вариант путешествия.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU