Nokia Lumia 625 3G
Дата публикации:
15.12.2013
Версия для печати
«Nokia
есть Nokia»: «Евросеть» представляет новую Lumia
625 3G
9
декабря 2013 года, Россия, Москва — «Евросеть»
сообщает о старте рекламной кампании смартфона Nokia Lumia 625 3G по
доступной цене 9 990 рублей*.
Качественный
смартфон Nokia Lumia 625 3G обладает стильным и ярким дизайном, а
также большим, стойким к царапинам экраном с диагональю 4,7 дюйма,
удобным для просмотра видео, web-страниц, игр и использования
приложений.
Рекламный
ролик транслируется с 7 декабря на федеральных телеканалах: Первый,
Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2х2, 5 Канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ,
ТНТ.
С
роликом можно ознакомиться на официальном канале "Евросети"
в YouTube.
Состав творческой
группы:
Евросеть:
Наталья Дубик –
директор по рекламе
Мария Клейменова - ведущий
менеджер по маркетинговым коммуникациям
Nokia:
Ольга Карташова –
менеджер по маркетингу
Fresh Production:
Тигран Бежанов –
режиссер
Мишель Шениара –
продюсер
Nokia
Lumia 625 3G обеспечивает пользователю высокую скорость просмотра
веб-страниц, потокового видео и загрузок. Смартфон обладает большими
возможностями для создания качественных фотографий: фиксация движения
на снимке, удаление лишних объектов, размытие фона, быстрое
редактирование снимков.
Благодаря
MS Office и Outlook, установленным в устройстве, пользователь Nokia
Lumia 625 3G имеет возможность работать, даже находясь в пути. Также
владелец смартфона получает 7 ГБ бесплатного облачного хранилища в
SkyDrive.
Смартфон
Nokia Lumia 625 3G доступен только в салонах и интернет-магазине
«Евросети» в белом, черном и оранжевом цветовом решении
по цене 9 900 руб*.
* Цена действительна на
момент публикации.
**
Плакат не является частью рекламной кампании и может отличаться от
плакатов в салонах.
«Евросеть» – крупнейшая
российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой
связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а
также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем
пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и
населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По
версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.