Volvo Group планирует изменения в собственной сервисной сети в Европе
Дата публикации:
11.12.2012
Версия для печати
Руководство концерна
Volvo Group приняло решение провести аудит европейской сети сервисных станций
под брендами Volvo Trucks и Renault Trucks, включая российский рынок. Целью
данных мероприятий является изучение возможности улучшения качества
предоставляемых сервисных услуг и повышение плотности сети фирменных СТО для
удобства клиентов.
Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях
фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется
оценить, каким образом возможно будет улучшить качество предоставляемых
клиентам сервисных услуг,а также повысить плотность сети. В тех странах, где
обе сети развиваются стабильно и имеют устойчивые позиции на рынке, текущая
структура будет сохранена.
На других рынках, включая Россию, где один или оба бренда не имеют
достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает
возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит
клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и
более широким спектром продукции и услуг.
"Сеть фирменных СТО - это
важнейший элемент предоставления непревзойденных по качеству послепродажных
услуг для наших клиентов», - говорит Генеральный директор ЗАО «Вольво Восток»
Питер Андерссон, - «Путем ревизии и дальнейших преобразований, мы сможем
повысить качество предоставляемых услуг для конечного потребителя, а также
увеличить географическую плотность объединенной сети и добиться реализации
максимального потенциала обоих брендов». По материалам сайта www.studybiz.ru