«Евросеть» объявляет «Веснец зиме»
04 апреля 2008 г., Москва. – «Евросеть», крупнейшая
компания по торговле мобильно-цифровой техникой в СНГ, объявляет о
начале новой рекламной кампании под общим слоганом «Веснец зиме».
Весна наконец-то окончательно вступила в свои права. «Евросеть» не могла остаться в стороне от столь
замечательного факта и запускает рекламные акции «Веснец
зиме».
В апреле во всех российских салонах «Евросеть»
каждому покупателю телефона Samsung Е250 (любого
цвета), стоимость которого составляет 4 290 рублей, в качестве подарка
будет выдаваться симпатичный аксессуар - сумочка для телефона. Данное предложение
действительно до 15 апреля 2008 года.
Кроме того, в рамках данной рекламной кампании мобильный
телефон Sony Ericsson W380i
будет продаваться эксклюзивно в «Евросети». Стоимость
телефона в период проведения акции, которая начнется 04 апреля и продлится до
20 апреля, составит 7 990 руб.
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла
и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио,
аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг
клиентам.
В настоящее время компания представлена
более 5150 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии,
Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. По
результатам 2007 года оборот компании «Евросеть»
составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.