29 июня 2012 года, Москва,
Россия – Компания «Евросеть» и агентство Aero стали
победителями премии «Рейтинг Рунета 2011» в номинации
«Лучший интернет-магазин».
Всероссийский конкурс сайтов
«Рейтинг Рунета» — это ежегодная премия за лучшие
интернет-проекты в различных номинациях и наиболее яркие команды
среди профессиональных разработчиков сайтов 2011 года.
Конкурс «Рейтинга
Рунета» проводится в 18 номинациях, в числе которых «СМИ»,
«Финансы, инвестиции», «Культура, искусство,
общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты»,
«Дизайн и реклама» и другие, и традиционно проходит в три
этапа. На первом заявленные работы оценивают все пользователи сети
Интернет, и по итогам народного голосования формируется лонг-лист
номинантов. На втором — конкурсные работы отбирает жюри
конкурса. В этом году в жюри вошло 70человек, являющихся экспертами в
своих областях. Каждый из членов жюри выставляет номинантам оценку по
2-3 релевантным критериям, затем по среднему балу определяют топ-10
финалистов. В третьем туре участники экспертного совета и члены жюри
составляют свои «тройки» лидеров в каждой номинации.
Победители конкурса определяются на основании частоты попадания в
«тройки».
В этом году на премию было
подано более 1000 заявок от разработчиков и владельцев сайтов.
По итогам голосования компания
«Евросеть» и агентство Aero были признаны победителями
премии «Рейтинг Рунета 2011l» в номинации «Лучший
интернет-магазин».
С подробным списком
победителей конкурса можно ознакомиться на сайте конкурса «Рейтинг
Рунета», перейдя по ссылке:
http://www.ratingruneta.ru/awards/e-commerce/?stage=III
«Евросеть»
- крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового
ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности
компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а
также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только
технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор
дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно
приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на
развлекательные и спортивные мероприятия, оформить полисы
негосударственных пенсионных фондов, оплатить штраф ГИБДД, внести
абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам,
настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время компания управляет более 5 тыс.
салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском
рынке сотовых телефонов составляет более 30%.
Компания «Евросеть» является
крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год по версии
«Best Retail - 2010», лидером профессионального рейтинга
«Репутация - 2010» и обладателем премии «Абсолютный
бренд 2011». В 2012 году мультисервисная карта лояльности
«Кукуруза» выиграла международную премию Paybefore Awards
- 2012 в номинации «Лучшая международная предоплаченная карта
для потребителя». «Евросеть» стала единственной
российской компаний, получившей признание профессионального
сообщества мирового уровня за все время существования премии.
Рекламное агентство Aero с 2005 года
оказывает услуги в области разработки и реализации digital-проектов,
рекламных концепций, графического дизайна, трехмерной графики. Среди
постоянных клиентов агентства такие компании как Газпромнефть,
Евросеть, ЦентрОбувь, Альфа-Групп, 1С и другие. www.aeroidea.ru.