Телеком-оператор «Дом.ru»
(ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг») стал лауреатом российского
национального конкурса «Брэнд года/EFFIE», в рамках
которого ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области
создания и продвижения брендов.
Конкурс «Брэнд года»
проводится с 1998 года и является значимой наградой для компаний,
нацеленных на лидерство независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года
конкурс входит в международную систему EFFIE - авторитетную мировую
награду в сфере маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33 странах
мира.
Под брендом «Дом.ru»
компания «ЭР-Телеком» предоставляет услугу
широкополосного доступа в интернет с 2004 года. В ноябре 2011 года
бренд объединил все услуги компании, включая кабельное и цифровое ТВ,
городскую телефонную связь. В настоящее время абонентами «Дом.ru»
являются 4,2 млн семей в 42 городах России.
Согласно результатам
исследования компании «Радар», проведенного в 29 городах
в феврале 2012 года, на большей части рынков «Дом.ru»
является лидирующим брендом и обладает «здоровым профилем,
высоким индексом капитала бренда, хорошей клиентской лояльностью».
«Создать сильный
бренд – большая и сложная задача, но куда более важно –
изо дня в день обеспечивать стабильное высокое качество услуг,
предлагаемых под этим брендом. Мы уделяем большое внимание решению
обеих задач. Наша компания работает на рынке телекоммуникаций более
10 лет и всегда ставила перед собой высокую цель – быть
лидером. Непрерывно развиваясь, мы предлагаем пользователям только
качественные услуги и современные технологии. Приятно, что наши
усилия оценены не только абонентами, и но профессиональным
сообществом», - отмечает заместитель генерального директора по
коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил
Воробьев.