ТТК представляет свой новый корпоративный бренд
Дата публикации:
06.10.2011
Версия для печати
Москва, Россия –
6 октября 2011 года – Компания ТТК, один из крупнейших
федеральных операторов связи в России, сегодня представила новый
корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией
развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга –
создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ,
полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая
предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах
России.
«Коммуникационное окно»
Центром нового визуального
образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное
изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным
цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства,
энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых
возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений,
которые Компания ТТК открывает своим абонентам при помощи
высокоскоростного доступа в Интернет.
Визуальное решение разработано
компанией «Ваша Марка Креативные Решения».
По словам Президента Компании
ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на
розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения
целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно
стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн
абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в
Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.
«Бренд – это
всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по
завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных
пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные
цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям,
которые мы даем своим клиентам. Наши обещания – это высочайшее
качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», –
заявил Артем Кудрявцев.
Взгляни на мир под другим
углом
Важным элементом нового бренда
ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом».
«Наш слоган – это обращение компании к клиентам и, в
первую очередь, к ключевой аудитории ТТК –
интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500
000 человек и даже менее 50 000, где уровень проникновения Интернета
крайне низок, – говорит Светлана Шамзон, Вице-президент ТТК -
руководитель блока «Доступ». – Мы видим свою миссию
в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность
получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет.
Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть
его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань:
взглянуть под другим углом можно на Компанию ТТК, как на динамично
развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию».
Новый визуальный образ ТТК
несет в себе базовые ценности компании: Динамичность, Открытость и
Мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике Компании ТТК.
Динамичность – ТТК
постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию,
развивается вместе со своими клиентами.
Открытость – ТТК
настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко
реагирует на их запросы.
Мастерство –
профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и
надежности услуг, предоставляемых клиентам.
Первые буквы ценностей
составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего,
домашний Интернет.
«Телекоммуникации
стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли
уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является
такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый
бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о
динамичной и высокотехнологичной компании», – отмечает
Светлана Горевая, Директор агентства «Ваша Марка Креативные
решения», разработавшего новый бренд.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
(торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК.
Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной
акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций
компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в
России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000
км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает
собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,5 млн российских
домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных
предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных
услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также
широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий
частным и корпоративным клиентам на всей территории страны.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная
магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи
практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию,
Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между
Европой и Азией.
Консолидированная выручка Компании ТТК по МСФО в
2010 году составила 26,165 млрд руб., OIBDA – 3,107 млрд руб.