10 марта 2011 г., Поволжье,
Россия – Компания «Евросеть», одна из крупнейших
компаний, работающих на рынке сотового ритейла, объявляет о старте
проекта корпоративного рестайлинга.
Компания «Евросеть»
была основана в 1997 году. Именно тогда был разработан фирменный
стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали
незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и
основные фирменные цвета оставались практически неизменными.
В 2010 году руководство
компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации
логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение
об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и
эргономики магазинов Компании. Одной из основных задач, стоящих перед
руководством компании и рабочей группой по проекту, стала разработка
нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также
сохранение преемственности.
Для разработки нового
фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных
агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных
проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. При
отборе таких агентств особенное внимание уделялось опыту проведения
ребрендинга для компаний, работающих в сфере ритейла. Для отбора
претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного
стиля для компании «Евросеть», победителем которого стало
международное консалтинговое агентство Wolff
Olins.
Александр Малис,
Президент компании «Евросеть»: «Сегодня
большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем
Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое
оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для
покупателей. Фактически, без смены брэнда, сами магазины полностью
преобразятся».
Основной цвет бренда, желтый,
сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве
дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного,
белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании
логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет
применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных
материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и
внутреннего вида торговых залов, использование новых схем
мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит
пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны
обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и
современными.
В дополнение к новому
фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый
символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным
экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате
разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были
рассмотрены несколько вариантов «анимированного изображения»,
но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии
компании стал «желтый терьер».
Утвердив основные положения
нового брендбука, Компания оставила открытыми вопросы выбора имени
для персонажа, а также создания корпоративного слогана.
«Мы представили
новый символ Компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с
нашими покупателями. Когда вы заводите себе собаку, вы обретаете
друга, и вы даете ему имя. Мы хотим, чтобы его имя стало народным и
любимым, как и бренд «Евросеть». Он должен стать
олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга,
вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью.
Как и реальный прототип нашего символа, «желтый терьер»
любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассный
охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на
помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно. Именно в день
празднования 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля 2011
г., новый персонаж оживёт и получит имя, которое будет выбрано
народным голосованием»
На сайте компании с 10 марта
2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для
анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов
слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.
Александр Малис: «Мы
хотим, чтобы слоган компании отражал именно те чувства и эмоции,
которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис.
Обновление фирменного стиля- это не только смена цветов и внешнего
вида магазинов, но и качественно новый уровень сервиса, такой,
которым хочется гордиться. Наша задача сделать бренд Евросеть на
много лет вперед эталоном качества, флагманом первоклассного сервиса
и примером для компаний всех отраслей торговли и обслуживания. Это
наша главная миссия. Мы будем делать все, чтобы настроение людей,
приходящих в наши магазины, становилось лучше!».
Для справки:
«Евросеть» - российская
компания, чей бизнес был основан в 1997 году. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными
товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только
технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор
дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно
приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на
развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД,
внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по
кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
В настоящее время сеть компании включает более 4
тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75
магазинов в Белоруссии.
Более подробную информацию о компании можно на
сайте www.euroset.ru
|