«Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию с Ксенией Собчак
Дата публикации:
15.04.2010
Версия для печати
15 апреля 2010 г., Москва,
Россия — «Евросеть», крупнейшая в России и странах
СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о
получении золотой премии «Брэнд года/EFFIE-2009» за
рекламную кампанию и продвижение телефонов марки Samsung с участием
Ксении Собчак.
12 апреля в Москве в
центральном выставочном зале «Манеж» состоялась
торжественная церемония награждения лауреатов премии «Брэнд
года/EFFIE-2009». Золотую награду в номинации «Бытовая
техника. Потребительская электроника» завоевали компании
«Евросеть» и Samsung за рекламную кампанию по продвижения
сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722.
Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая
Ксения Собчак.
В разработке и реализации
рекламного
ролика было задействовано киевское
рекламное агентство «Кинограф». Главный каскадерский трюк
ролика Ксения исполнила лично, без дублёров.
«Евросеть» стала
лауретом премии «Брэнд года/EFFIE» в третий раз. Награды
присуждались компании по итогам 2004 и 2005 годов.
Александр Малис, Президент
компании «Евросеть», получая премию, поблагодарил жюри за
высокую оценку креативной группы, принявшей участие в разработке
рекламной кампании, особенно отметив команду «Кинограф» и
ее директора Виталия Кокошко. После церемонии награждения главный
символ премии отправился в Киев, где и был создан ролик –
золотой лауреат Бренд Года/EFFIE 2009.
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая
компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер
крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности
компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным
аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание
информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более
4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины,
Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009
г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым
динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008
год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных
российских компаний (21 место).
«Брэнд года/EFFIE» -
международная профессиональная награда в области построения брэндов,
самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это
единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное
признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). В
состав независимого жюри премии входят эксперты в области маркетинга
и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации
(IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.