«Евросеть» возвращает luxury в Самару
Дата публикации:
18.03.2010
Версия для печати
17 марта 2010 г., Россия,
Самара – «Евросеть», крупнейшая в России и странах
СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о
возобновлении работы бутика LUXURY в Самаре. С работой единственного
в Поволжье бутика «роскошных телефонов» ознакомился
президент «Евросети» Александр Малис, 16 марта лично
посетивший Самарский офис компании.
Бутик начал свою работу в
канун мартовских праздников в здании Регионального делового центра
(Московское шоссе, 41).
В luxury-салоне компании
представлены телефоны и аксессуары таких всемирно известных брендов,
как Vertu, Gresso, Mobiado, GoldVish, модели лимитированных и
fashion-серий.
Ценовая категория телефонов,
представленных в бутике – от 10 тыс руб. до € 8000. Также
представлены модели бизнес-класса по цене от 15 тысяч рублей.
16 марта на встрече с
самарскими журналистами Александр Малис поделился своими впечатления
о городе, перспективах развития сегмента luxury, в частности, и о
рынке российского сотового ритейла:
«Поволжский регион
вообще и Самара, в частности, для нас очень важны, ведь многие вещи,
которые мы делаем, сначала обкатываются здесь. Именно в этом филиале
изобретено многое из того, что сейчас мы применяем по всей России.
Самара интересна, прежде
всего, тем, что здесь удивительным образом представлены все наши
«целевые аудитории». И делая какие-то вещи в Самаре, мы
можем достаточно четко понять, как они будут выглядеть в любом
российском городе, будь то Москва, Казань или Мурманск.
Символично то, что новый бутик
открылся не в Москве, а в Самаре. В столице многие вообще не заметили
кризис, тогда как Самара пострадала от него так, как пострадали
другие регионы в среднем по России.
Мы видим, что Luxury-сегмент
достаточно перспективен, что в Самаре есть большое количество людей,
умеющих зарабатывать деньги, и думающих, что им нужно их потратить на
что-то дорогое.
Бутик работает всего неделю,
но уже сейчас его выручка составляет треть от того, что он должен
приносить в будущем. Удивительно, как о нем узнал кто-то кроме тех,
кто работает в этом здании. Поэтому мы считаем, что выручка будет
гораздо выше запланированной»
По словам президента
«Евросети», срок окупаемости нового салона компании
составит 8 -10 месяцев.
Для справки:
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий
дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс.
магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана,
Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год
«Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных
российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком»
(49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).