26 августа 2009 г., Россия –
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших
операторов связи, представит новый альбом группы «Ночные
снайперы» на прогрессивных цифровых носителях.
С сентября 2009 года в российских магазинах компании «Евросеть»
альбом группы «Ночные снайперы» под названием «АРМИЯ2009»
можно будет приобрести на 2-гигабайтном USB флеш-диске и Mр3-плеере
RoverMedia.
Принимая во внимание то, что рынок носителей музыкального контента
следует современным тенденциям, и на первый план постепенно выходят
новые цифровые носители, группа «Ночные Снайперы» и
выпускающая компания, один из крупнейших российских музыкальных
лейблов «Мистерия звука», сделали ставку на прогрессивные
формы взаимодействия с аудиторией. Задача «всеобщей
мобилизации», именно под этим слоганом проходит релиз альбома,
возложена на компанию «Евросеть».
«Информационные технологии стремительно развиваются.
Разумеется, это касается и способов донесения музыкальной информации.
Именно поэтому мы решились увеличить спектр носителей нашего нового
альбома. Выпуск «АРМИИ2009» в виде армейского жетона, мне
кажется, в характере снайперов. Это начало нашей работы с
«Евросетью», и хочется, чтобы продолжалось оно не менее
снайперски, — подчеркнула солистка группы Диана Арбенина.
Флешка с аудио-треками «АРМИИ2009» в формате mp3 и
видеобонусами поступит в российские салоны связи «Евросеть»
после закрытой пресс-презентации альбома 9 сентября. Ее владелец
автоматически становится обладателем и армейского жетона —
украшения, входящего в комплект с USB накопителем. Несмотря на то,
что первый тираж ограничен, новинка появится в салонах «Евросеть»
в семи городах: Москва, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Нижний
Новгород, Новосибирск и Саратов.
«Армейский» Mp3-плеер RoverMedia Aria E4, первая
спецпартия которого будет оформлена в стиле альбома, будет доступен
всем покупателям российских салонов компании. Эта модель имеет все
необходимое для того, чтобы музыка была всегда рядом и занимала
минимум места. Кроме того, этот гаджет заменяет собой FM-тюнер,
диктофон и устройство для воспроизведения видео, просмотра текста и
даже использования игр. Aria E4 вмещает в своем тонком стильном
черно-оранжевом корпусе до четырех гигабайт информации. Снайперский
плеер будет представлен в салонах «Евросеть» эксклюзивно.
В поддержку релиза вскоре состоятся концерты «Ночных
снайперов» в городах России и автограф-сессии Дианы Арбениной
во Дворцах связи «Евросеть».
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий
дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов,
расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008 года оборот
компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире
«Мистерия Звука» — один из крупнейших российских
музыкальных лейблов, основные проекты которого неизменные лидеры
хит-парадов радиостанций, музыкальных телеканалов, признанные
критиками и любимые публикой артисты.
Сегодня в ассортименте компании более 20 тыс. наименований,
представляющих музыкальные издания популярных российских исполнителей
на CD, видеопродукцию на различных носителях, а также игровые
программы популярных форматов. «Мистерия Рекордс»
осуществляет контроль над сбытом продукции в странах СНГ, а также на
территории Латвии, Литвы и Эстонии. Также одним из основных
направлений деятельности компании является концертная деятельность.
Компания RoverComputers основана в 1991 году, с 1995 года компания
занимается производством в России и продажей портативной цифровой
техники: ноутбуки RoverBook, коммуникаторы RoverPC, mp3 плееры
RoverMedia, аксессуары к цифровой технике RoverMate.
В основе бизнес-стратегии компании – исключительная
сфокусированность на одном локальном рынке – России. Миссия
RoverComputers - укрепление позиций национального бренда с учетом
глубинного понимания российского рынка и новейших технологий,
адаптированных под потребности отечественных потребителей. За счет
оптимизации процессов производства и сбыта RoverComputers имеет
возможность представлять на рынке продукты современного уровня
по ценам значительно ниже аналогов от транснациональных брендов. Без
потерь в ТТХ и качестве продукции.
|