«Евросеть»: из президента в стажеры
Дата публикации:
29.07.2009
Версия для печати
28 июля 2009 г., Москва, Россия –
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания,
работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших
операторов связи, подвела итоги акции «Офис в рознице», в
ходе которой топ-менеджеры компании работали в салонах в качестве
стажеров-продавцов.
27 июля Президент компании «Евросеть» Александр Малис,
вице-президенты, руководители департаментов и филиалов Компании в
России и странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан) вышли на работу
продавцами в магазины «Евросеть». Акция, посвященная Дню
торговли - профессиональному празднику всех сотрудников сферы
торговли, стала традицией в «Евросети» и проводится
ежегодно во всех регионах присутствия Компании.
Топ-менеджеры работали в одежде желтого корпоративного цвета,
отличить их от обычных продавцов можно было по бейджу, на котором
была указана должность и имя.
В течение нескольких часов топ-менеджеры «Евросети»
консультировали покупателей в выборе товаров и услуг Компании,
объясняли преимущества тарифных предложений операторов, подбирали
аксессуары, рассказывали о новинках техники, представленных в салонах
компании.
Многим акция напомнила о начале их карьеры, для некоторых это был
первый выход в розницу, который позволил лучше понять работу
продавцов в салонах. Но, безусловно, прямое общение с покупателем для
всех сотрудников офиса и топ-менеджмента стало бесценным опытом,
который поможет компании усовершенствовать как технологии работы
салонов, так и качество сервиса, предлагаемого покупателям.
По предварительным данным 27 июля 2009 г. за время работы
топ-менеджмента компании в качестве продавцов ими было
проконсультировано около 5000 посетителей салонов, с их помощью
продано более 300 сотовых телефонов, свыше 1100 аксессуаров, около 55
моделей портативной техники, оформлено несколько сотен контрактов
операторов связи.
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и
ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли
сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и
оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс.
магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008
года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период
2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично
развивающимся ритейлером в мире