Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       19.04.2024, 15:05  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

ТТК наращивает мощность магистрали EurasiaHighway


Дата публикации: 22.12.2008
Версия для печати

 

Компания ТТК в рамках развития международного бизнеса значительно расширила ресурсы зарубежных участков своей магистрали EurasiaHighway в направлении на Гонконг и Франкфурт.

На узле связи в Гонконге установлено дополнительное оборудование доступа в DWDM-магистраль EurasiaHighway, что увеличило портовую емкость в этой точке присутствия в 4,5 раза (из расчета портов STM-64 и 10 Gigabit Ethernet). Помимо этого, за последние полгода увеличена пропускная способность магистрали EurasiaHighway на участках Гонконг – Забайкальск (с 27,5 до 42,5 Гбит/с) и Петербург – Франкфурт (с 12,5 до 22,5 Гбит/с). Таким образом, ТТК значительно расширил свои возможности по подключению зарубежных партнеров и клиентов, а также пропуска трафика от них.

«По прогнозу аналитиков, - говорит старший вице-президент по международным продажам и маркетингу ТТК Игорь Кельшев, - за период с 2008 г. по 2015 г. совокупная задействованная канальная емкость на телекоммуникационных маршрутах между Западной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом увеличится в 6 раз до 1,5 Тбит/с. Мы рассчитываем, что доля ТТК в денежном выражении составит порядка 15%. Свою роль сыграют преимущества нашей наземной магистрали по сравнению с подводными кабельными системами. Уже в следующем году мы планируем увеличить доходы от услуг по предоставлению международных каналов до 45 млн долл.»

Высокая надежность и эффективность наземной трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway была наглядно продемонстрирована в ходе летних Олимпийских игр в Пекине, когда она использовалась в интересах Европейского Вещательного Союза (EBU) для передачи телевизионного сигнала из Китая в Европу.

 

Компания ТТК

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.

TTK входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородных каналов, занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2007 году составил 24,1 млрд руб., чистая прибыль за 2007 год составила 2,569 млрд. руб., превысив показатель 2006 года на 18%. 

На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Межбизнесбанк, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами. 

В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей.

 



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU